Главная
 
MKOasileym™Суббота, 21.09.2024, 05:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГР

Категории раздела
СТАТЬИ MKO [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » СТАТЬИ MKO

World of Warcraft: Cataclysm. 2012

Жанр: RPG  ONLINE
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Официальный сайт: www.worldofwarcraft.com

Доступные платформы и даты выхода:
PC
22.11.2004

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1) / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор вроде Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 с 256 MB памяти или что-то аналогичное под маркой ATI Radeon;

  • Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1);
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.3 GHz / AMD Athlon XP 1500;
  • Оперативная память: 1GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce FX / ATI Radeon 9500;
  • 25 гигабайт свободного места на жестком диске;










  • Бренд World of Warcraft сделал студию Blizzard одной из самых влиятельных в индустрии. Многомиллионные доходы позволяют ей не оглядываться на конкурентов, не пытаться вписаться в какие-то бюджеты. Нужно потратить два месяца на интерфейс – потратят. Понадобились новые художники – уже в штате. Если верить слухам, то создателей игры руководство компании нежно любит и выполняет любую их прихоть. Потому что этой команде удалось «снести» золотое яйцо, которое из года в год становится только дороже.

    Во многом успех игры объясняется заботой авторов о своих пользователях. Чтобы им не было скучно, они постоянно проводят разнообразные мероприятия. Как внутри виртуального мира, так и в реальной жизни. Ну и, конечно, постоянно расширяют данную вселенную. Сначала здесь было два континента: Калимдор и Восточные Королевства. Дополнение The Burning Crusade открыло доступ в «новый свет» – Запределье, а Wrath of The Lich King добавило третий континент – Нордскол.

    Но этого разработчикам показалось мало. В ночь с 6-го на 7-е декабря в продажу поступило третье полноценное дополнение – Cataclysm. И мир игры изменился раз и навсегда. Там, где были пустоши, появились густые леса и поля с цветами. Там, где была пустыня, теперь вода, а где было море, теперь суша. Все это здорово смахивает на фильм «2012»: природный катаклизм полностью изменил облик этого мира. Таким образом, вы можете взглянуть на старые, знакомые еще по оригиналу локации под другим углом. Давайте посмотрим, как же изменилась данная вселенная.

    Крылышками машет

    Пока местные жители сражались с армией Короля-Лича, в подземных чертогах Азерота восстанавливало силы новое зло. Куда более страшное и могущественное, чем все, с чем мы сталкивались раньше. Смертокрыл, некогда нареченный титанами именем Нелтарион, входил в пятерку драконов-хранителей. Будучи главой рода черных драконов, он отвечал за землю и считался сильнейшим среди своих братьев и сестер. Он любил этот мир, следил за ним и всегда пытался защитить его обитателей.

    Но, как это часто бывает, в один прекрасный день Нелтарион сошел с ума. Древние Боги нашептали ему какой-то чуши о безграничной власти, и наш любимчик восстал против своих сородичей. Обманом он заставил других хранителей помочь ему в создании нового вида крылатых змеев. Так возникло племя сумеречных драконов. Они, словно всадники Апокалипсиса, пронеслись по земле, сея смерть и разрушения. Пощады не было никому: ни старикам, ни детям.

    Обитатели мира были вынуждены объединиться перед лицом общего врага. Приложив неимоверные усилия, им удалось-таки одолеть Смертокрыла. И вскоре о нем все забыли. В Азероте всегда так было: новая напасть не заставляет себя долго ждать. Не успели избавиться от одного кровожадного тирана, как на его место метит уже следующий. Но, оправившись от поражения, Владыка вновь оказался на свободе. И теперь на мушке весь мир.

    Преобразование материи

    Одно его пробуждение чего стоило. Разрушив столп мира, Смертокрыл навсегда изменил внешний облик Азерота. В центре некогда мертвых Пустошей появился лес. Разрыв земной коры разделил Степи на Южные и Северные. Между ними теперь пролегает трещина с кипящей лавой и огненными вихрями. Территория Тысячи Игл, когда-то представлявшая собою плато, затоплена. Но на сохранившихся кусках земли продолжает развиваться жизнь. В этом весь Азерот. Ничто не способно заставить его обитателей сдаться. Тем более что теперь мы можем летать в тех локациях, в которых раньше это было запрещено. Жаль только, что разработчики не перерисовали кроны деревьев. Глядя на них, приходишь, мягко говоря, в замешательство. Складывается впечатление, что это просто-напросто разрисованные зеленым карандашом листы бумаги – плоские и безжизненные.

    Дополнение также открыло доступ к новым локациям и подземельям. Нам предстоит освободить легендарную гору Хиджал. Здесь восставший повелитель огня Рагнарос пытается уничтожить священное Древо Жизни. В Ульдуме, застроенном египетскими пирамидами, обитает сфинксоподобная раса Толвир, а местные пустыни облюбовали гиены. Но не только на суше развернулось действо Cataclysm. Подводный город Вайшир впервые в истории проекта позволит нам исследовать просторы океана. Его глубины скрывают множество опасных тварей, мечтающих полакомиться одиноким путником.

    В отличие от предыдущих дополнений, в Cataclysm практически исчезли групповые квесты. Теперь путешествовать по миру можно и в одиночку. Если же судьба столкнет вас с сильным противником, то на помощь придут второстепенные персонажи – гигантская черепаха, освобожденная в ходе выполнения предыдущей цепочки заданий, или какой-нибудь дракон. В некоторых квестах вместо «нейтралов» на сторону игроков встанут известные личности Азерота. К примеру, в битве с тем же Рагнаросом мы будем сражаться плечом к плечу с легендарным друидом Малфурионом Стормрейджем и кентавром Кенарием. От вас потребуется нанести всего два-три удара – и дело в шляпе! Сильные мира сего сделают всю работу за вас. Помимо традиционных квестов из категории «убей-сто-овец», существуют и оригинальные задания. К примеру, чтобы получить морского конька, позволяющего быстро передвигаться по океану, его нужно сначала приручить. А для спасения медвежат в Хиджале нам придется забраться на дерево и аккуратно снимать косолапых малышей с веток. Выполняя квесты, мы получаем не только деньги и базовую экипировку, но и опыт. За время путешествия нам предстоит поумнеть на пять пунктов: с восьмидесятого до восемьдесят пятого уровня. Получить пять очков талантов и обрести новые способности.

    Но жить раком-отшельником не получится. Рано или поздно придется покорять подземелья. Ведь именно здесь можно найти самые ценные артефакты и амуницию. Мы посетим обновленный вариант Мертвых Копий, одного из первых инстансов оригинальной World of Warcraft. Увидим Чертоги Созидания, похожие как две капли воды на древнеегипетский храм. Здесь мы снова встретимся с прославившимся на весь Азерот расхитителем гробниц Бранном Бронзобородом, который неоднократно пытался раскрыть тайны создания мира и чуть не привел его к полному уничтожению. В Пещерах Черной Горы столкнемся нос к носу с огромным огненным псом по кличке Красавица. В Троне Приливов защитим хозяина водных просторов Нептулона от гигантского спрута Озумата. И это – только начало. Рейдовые подземелья ждут не дождутся своих покорителей. На данный момент в игре существуют три основных подземелья. Сумеречный Бастион во главе с огром Чо'Галлом и опциональным боссом Синестрой, бывшей супругой Смертокрыла. Твердыня Крыла Тьмы, где нам предстоит успокоить воскрешенных детей Нелтариона - дракона Нефариана и его сестру Ониксию. И Трон Четырех Ветров, где властвует могущественный элементаль воздуха Ал'Акир. Все они доступны в двух вариантах – на десять и двадцать пять человек. Правда, теперь, в отличие от предыдущих дополнений, обе модели рейдовых подземелий абсолютно одинаковы как по сложности, так и по добыче.

    Вообще, подземелья спроектированы куда лучше, чем, скажем, в «Гневе Короля-Лича». Они требуют максимальной отдачи от каждого члена группы. Одна ошибка стоит жизни всей команды. В этом плане игра медленно возвращается к своим истокам, когда покорение каждого босса отнимает уйму времени и сил. Особенно, если вы решите убивать их с выполнением разнообразных достижений, коих здесь куча. За некоторые вы даже можете получить новое ездовое животное. Правда, придется здорово постараться.

    И постараться не столько для себя, сколько для гильдии. Ведь теперь наравне с игроком опыт получает и она. Чем выше уровень гильдии, тем больше бонусов вы получите. К примеру, можно увеличить скорость передвижения на ездовых животных или количество зарабатываемой репутации, а с обычной лошади можно пересесть на темного феникса или королевского льва. Таким образом, авторы сделали ставку на еще большую социализацию игрового процесса. Ведь теперь от каждого члена гильдии зависит ее процветание.

    Две силы

    Изменившийся мир предстоит исследовать двум новым расам. Воргены, примкнувшие к Альянсу, начинают свой путь в мрачном королевстве Гилнеас. Здесь наш герой подвергается атаке оборотня. Через некоторое время яд распространяется по его жилам, превращая человека в опасное животное. Путешествовать по миру мы можем в двух формах – человека и воргена, но во время боя персонаж всегда превращается в монстра.

    Ряды орды пополнили низкорослые гоблины. Будучи талантливыми предпринимателями, они быстро сколотили целое состояние и превратили свою родину, остров Кезан, в истинный рай. Здесь никогда не утихает музыка, а крупные компании регулярно проводят шумные вечеринки. Передвигаться по городу мы можем на ретро-автомобиле под убаюкивающие мелодии местного радио. Но вместе с катаклизмом этой беспечной жизни пришел конец. Гоблины вынуждены взять в руки оружие и отправиться в большой мир.

    Так, они могут принять участие не только в борьбе с монстрами, но и в битвах с другими персонажами. Список батлграундов пополнили две новых PvP-зоны: Два Пика и Битва за Гилнеас. Помимо этого, в игре появилась еще одна локация в стилистике «боя под открытым небом», так называемого World-PvP. Остров Тол Барад – стратегически важный объект во вновь разгоревшемся конфликте между Ордой и Альянсом. Он отдаленно напоминает нордскольское Озеро Ледяных Оков. Вы найдете здесь новые ежедневные задания для прокачки репутации со своей фракцией, посетите «побочное» рейдовое подземелье Крепость Барадин и проверите свои силы в масштабных PvP-сражениях. К слову, о сражениях – в дополнении разработчики несколько видоизменили систему «игрок против игрока», добавив к уже существующей Арене рейтинговые батлграунды, где также можно заработать очки для приобретения высокоуровневых PvP-предметов.

    С Cataclysm несколько изменились и профессии. Теперь за изготовление сложной вещи можно сразу получить до пяти очков опыта. Вспомогательные же умения, такие как рыбалка и кулинарное дело, можно изучать в рамках ежедневных квестов. Помимо этого, дополнение ввело в мир новую профессию – археологию. Теперь на карте обозначены зоны, на которых можно проводить раскопки. Из найденных осколков мы собираем различные предметы. В большинстве своем – всякую ерунду, но иногда можно найти что-нибудь интересное. К примеру, оригинального питомца, ездовое животное или даже эпическое оружие!

    Итого

    Cataclysm придется по душе всем любителям данной вселенной. Новые расы, подземелья, умения и таланты – здесь есть все то, что так ценят фанаты MMORPG. Возможно, благодаря этому дополнению в мир World of Warcraft прибудет новая партия новобранцев. Впрочем, в этом мы не сомневаемся. Ведь теперь место битвы – весь мир.
    Категория: СТАТЬИ MKO | Добавил: LIMUR (29.01.2011)
    Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Друзья сайта

    Best-RPG - Информация о RPG-играх, всегда свежие новости, статьи и видео, прихождения игр.


    Copyright Limur™ © 2024